пятница, 7 июня 2013 г.

Конфетная конфета:-)

Всем привет!
Как и обещала, хотя и с небольшой задержкой (за что спасибо непонятному линку), публикую пост о конфете.

Ну что ж, для этого у меня целых два события: 15 июля исполнится год моему бложику, а 16 августа мой ДР (хотя к ДР, как к празднику, я отношусь субъективно-нейтрально. А вы любите праздновать?).
Источник
Так как событий несколько, я придумала следующее: конфета будет конфетной, а именно: она будет состоять из нескольких вкусняшек, - и каждая вкусняшка найдет своего хозяина (простите, девочки, может быть, кто-нибудь хочет получить одну и большую, но мне так хочется чтобы "кусочки" радости достались как можно большему количеству).

Сами конфетки и их фото я буду добавлять со временем, и ближе к намеченной дате определимся с общим количеством. Наверно, их будет от 3 до 5. Ну как, заинтересовала???:-)
Надеюсь, конфетки понравятся.
Первая:
Поближе альбом:

Так-с, а еще сюда добавляется
Это еще элементы для создания вашего альбома про себя, для себя...Никак не могу сфотографировать штамп, тоже BoBunny (вся конфетка получается этой фирмы:-), люблю ее:-)).
И еще сделаю одну общую фотографию всех составляющих, обещаю (эх, еще 25-ый час в сутки).

Набор вырубных картинок, мини альбом и набор бумаги 15*15 BoBunny.

Вторая:
Набор для тиснения от Mr.Painter

Третья:
Подвески. Состав и количество будут меняться.

Четвертая:
Состав и количество будут меняться.

Так, что у нас правилами:
1. Забирайте верхнюю картинку к себе в блог, ЖЖ и т.д.
2. Размещайте картинку где угодно: можно на панельке, можно постом. Как хотите:-)
3. У некоторых конфеток есть ограничения: 1-ая конфетка только для ПЧелок. Я хочу сказать вам спасибо за то, что вы у меня были и есть. 2-ая поедет только по России, она достаточно тяжелая для пересылки. Остальные конфетки - без ограничений.
И, конечно же, в ПЧелки добавляться не обязательно. Оставайтесь у меня, только если понравится. Мне будет приятно, я с удовольствием с вами подружусь
Но специально это делать не надо. Думаю, не секрет, неприятно, когда после розыгрыша уходят.
 4.Добавляйтесь в линк (я освоила эту супер мудрую систему, респект мне:-)))). Линка (не уверена склоняется ли это слово, буду употреблять как есть) два. Первый для ПЧ (для розыгрыша 1-ой конфетки и большего удобства) и второй линк - для всех желающих. ПЧелки, конечно, же могут записываться и в первый и во второй.
5. Участвуют только рукодельные блоги.

NB: на розыгрыш беру день, результаты объявлю 17 августа (и на заметку, кто заходит, тот знает: в блогодомике я появляюсь по ночам).
P.S. Отдельное большое-большое спасибо хочу сказать Valya за помощь в установке линка. Валя - ты чудо, спасибо!

Ну что ж, записывайтесь, буду Вам рада!

P.S. Девочки, спасибо всем кто участвует. Каждой из вас рада. Захожу в ваши блогодомики. Вы - умнички, такая красота:-) Добавила составляющие в первую конфетку, постараюсь выложить общие фотографии.
Всем хорошего настроения!

Первый:


Второй:
Loading InLinkz ...

36 комментариев:

  1. Классные конфеты!! А события для конфеток еще лучше!! Поучаствую =)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а почему ты за конфеткой не пошла?
    http://veda-studio.blogspot.com/2013/06/blog-post.html
    Веда тебя не дождалась и решила переиграть
    http://veda-studio.blogspot.com/2013/06/blog-post_3554.html
    Может еще успеешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, что написала!:-) Я зашла пару раз, результатов не было, потом закрутилась и...в результате я шляпа:-( Ну что ж делать. Веде уже написала, извинилась.

      Удалить
  3. А я люблю свой день рождения праздновать... что-то есть в этом такое волнительное из детства... как будто и правда может прилететь волшебник и подарить 500 эскимо :) О мороженном, конечно, уже не мечтаю, но ощущение, что вот-вот чудо может случиться до сих пор осталось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 500 эскимо - это приятно:-) А для меня чудо больше связано с НГ, надеждой на лучшее, какие-то перемены. А ДР - больше личный праздник, но это ИМХО.

      Удалить
  4. А я не то что не люблю ДР, просто отношусь к нему как к обычному дню, не делаю из него чего то особенного, не знаю, в последнее время так) Спасибо за возможность поучаствовать в стольких конфетках)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, присоединяюсь, ессесно)) Здорово, когда летом день рождения, хотя я тоже не очень люблю) Эх, где мои 15 лет)
    Обычно стараюсь уехать в тёплые страны, в этот раз наверное не получится, но ничего на даче тоже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебе:-)
      Лето...У нас в августе уже дожди, периодами и холодные. Как говорится, в Сибири летом тепло - пуховики можно носить расстегнутыми:-)
      Дача - это всегда хорошо!

      Удалить
  6. Спасибо за угощение)) С удовольствием к вам присоединилась))
    и приглашаю на сладкое к себе в бложик)) Присоединяйтесь))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусные конфетки! + отличный повод познакомиться =)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу.
    В ПЧшках я уже давненько))
    Заодно хочу пригласить на свою конфетку, тоже в честь дня рождения))
    http://boneriya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4494.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада:) Надеюсь, повезет. С удовольствием схожу в гости на угощение:-))

      Удалить
  9. Света, чудесные конфетки)))) Мы с тобой по датам очень рядом, у меня ДР 20 августа, а 16 августа 1 год моему блогу)))) Приходи и на мою Деньрожденьевскую конфетку, буду рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно зайду! Август - прям время "конфетопада":-))

      Удалить
  10. Очень рада знакомству! Замечательный блог, остаюсь в ПЧ. Надеюсь на удачу. Что-то не могу записаться во 2 линки... С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  11. Взаимно!:-) Пусть Вам повезет!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, с наступающим днем рождения! Счастья и вдохновения! Заходи тоже ко мне на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  13. С наступающим вас! Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  14. Чем старше, тем меньше жду свой Д\р.
    Это замечательно,что конфетка разделена и шансы увеличиваются, а то мне вечно не везет. Какие там на картинках щедрые сюрпризы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что в этот раз Вам повезет:-) Рада знакомству:-)

      Удалить
  15. привет.....и мне разрешите принять участие ...http://innaaugsburger.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за шанс! Я чуть изменила свой адрес и моя ссылка ведет ни куда... Я под номером 26 и 27, не хочу менять их, а вот моя новая ссылка http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за конфетки :) Всегда когда вижу большие конфеты хочется их разделить на несколько маленьких и тут такая удача )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ещё несколько мгновений , и вот тот долгожданный день - ДР !!
    С наступающим !!! Удачи , исполнения желаний и хороших друзей !!!
    Все равно очень и очень приятно , когда в этот день друзья и близкие все же не забывают поздравить с праздником :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:-) Правы, приятно: праздную второй день, не могу остановиться:-)))

      Удалить
  20. С Днем Варенья!!! Пусть твои возможности опережают твои желания!!! А вдохновение и удача будут верними друзьями!!!

    ОтветитьУдалить