четверг, 23 августа 2012 г.

Когда два сердца бьются вместе

Доброй всем ночи:-)
Вот что у меня получилось на ночь глядя (сразу прошу прощения за качество, уже ночь да и я еще пока не волшебник. а только в процессе:-)):


Штамп от Mo Manning, акварельная бумага, пудра Pefect pearls, полужемчужинги, стикеры белые, штамп "Поздравляю", ленточка,   цветочки (белая розочка самодельная), листики, в т.ч. вырубные.

Скетч от Annas scrap
а тема тема получилась благодаря фотовдохновению от Апельсинового ежа
Почему-то данная картинка у меня вызвала самую обычную ассоциацию на тему сердца да еще и простреленного...и вспомнились строки:
Ничто не может быть чудесней....
Когда два сердца бьются вместе
Вместе и навсегда...

Простреленное сердце не может быть одиноко...Ведь оно в кого-то влюблено.

И никак не получается приблизить раскрашенный штамп, расплывается...Завтра постараюсь перефотографировать.

Фоновые эксперименты от Scrapvell

Суть задания в том, что нужно создать фон при помощи Pefect pearls. Благодаря ней получается очень интересный переливающийся эффект, который фото не передает. Использовалась  пудра голубого цвета.

6 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво!У меня Апельсиново-ежиковое фотовдохновение вызвало очень похожую ассоциацию))влюбленное сердце,даже это-вместе.навсегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) Хорошо, что я не одинока в ассоциациях:-)

      Удалить
  2. Благодарю за участие в Задании Скетч №16 от ЧБ Anna'Scrap!!!!!!!!
    жаль фото не передает всей красоты работы. не видно как расскрашена картинка, старайся фоткать при дневном свете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) Я же обещала перефотографировать...Упс:-) Сделаю. Спасибо за совет:-)

      Удалить
  3. Cимпатичная открытка получилась)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить