воскресенье, 12 августа 2012 г.

Секретные материалы 4

Завершающий пост по секретным материалам посвящен моей любимице - персу Басе 4-х лет. Уж очень она любит домашние цветы, пристроившись на подоконнике,...погрызть:-)



Фото получились чуть размытыми. Бася ненавидит фотографироваться и все время старается отвернуться. Как бы я не старалась убедить ее, что она прям модель:-))

Фото сделаны по зданию блога "Девицы-мастерицы - "Секретные материалы"
"
P.S. На каждое фото распространяются авторские права, и уж простите, что напоминаю, использовать их без разрешения автора нельзя.
Всем хорошего завершения выходного дня:-)

2 комментария:

  1. Мне это знакомо) Я люблю фоткать моего кота, но он просто не получался на фото (только черное пятно), пока не приобрела зеркалку) Спасибо за участие в задании от ЧБ девицы- мастерицы.

    ОтветитьУдалить