суббота, 28 июля 2012 г.

Сладкая вата:-) Ммм...

Доброй ночи!:-)
В связи с тем, что я сладкоежка, в разряд любимых вкусностей относится и сладкая вата. почему я вспомнила вдруг о ней? Однажды после просмотра фильма мы с подругами забрели в наш главный парк. А какой парк без развлечений, аттракционов, вкусностей...? Никакой. Вот и мы накатались, нафотографировались, в том числе и с этим непременным атрибутом детства - ватой.

Страничка сложилась по чудесному скетчу Scrap-owls
Хочу поучаствовать в этом задании. Обязательный элемент - птичка (штамп на тэге). Хотя и бабочки присутствуют:-)
А также...
Paperdvizhnik (на одинаковом расстоянии размещены фотографии, флажки)
Всем добрых снов:-)


2 комментария:

  1. Светлана добрый день))), фотографии суперские: позитивные, жаль что оформление простовато, не такое яркое как хотелось бы), мне кажется без красок тут не обойтись))и не стоит размещать разные элементы по углам, еще много прямых линий и динамики как таковой не получается. Извините, что я критикую, просто мне кажется у вас есть потенциал!!!привет от Paperдвиников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы, наоборот, большое спасибо за внимание и участие:-) Конструктивная критика только приветствуется. Постараюсь учесть все Ваши замечания и применить:-))

      Удалить