пятница, 27 июля 2012 г.

Первый блокнот

Всем доброго времени суток:-)
Приглянулась мне идея создать блокнот, но не простой, а ...нет, не золотой:-) Особенный, потому что для сестренки. Я очень старалась, и надеюсь, что ей понравится.

Размер блокнота 15*18. Листочки распечатаны с орнаментом тюльпанов, переплет использовала самый простой, т.к. еще учусь:-), кажется он так и называется - light-переплет, внутри - "кофейные" странички. Основная бумага - рисовая. Кружево изначально было белое, но потеряло этот оттенок после замачивания в кофе. Подложка - салфетка, затонирована дистрессом.Фото взято с просторов интернета. Использованы цветы, дырокол бабочка (M.Stewart), стразы, подвеска стрекоза.

Хочу поучаствовать:
Скрапмагия -
Именно по этому замечательному скетчу оформлен блокнот.

Бумажное вдохновение - задание №27. Блокноты

AgiArt - задание №9. Насекомые (у меня это стрекоза, бабочки ведь не в счет).

Happyscrapmoments
Всем спасибо:-)
Хороших вам выходных!


5 комментариев:

  1. Блокнотик очень чудестный, фотографии только мутноваты получились. Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:-) Да, Вы правы, это моя проблема, - в фотографии я тоже новичок. Буду исправляться:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький блокнотик! Спасибо за участие в задании от блога "Арткафе"!))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнот! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение". Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить